Найдено - заведений
Показать

Smoke Time

Рейтинг 4.9
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Smoke Time
Забронировать онлайн

Кальян

Обслуживание

174

Санкт-Петербург, Осипенко 2

+7(911) 965-40-20

14:00 до 06:00 (по выходным) с 14:00 до 02:00 (по будням) Работаем до последнего клиента

Цена кальяна — от 250 руб.

Описание

Что такое "SmokeTime"? Это уютное место рядом с Вашим домом! Больше не нужно ехать в центр за вкусным кальяном. Мы всегда рядом!

Что мы можем Вам предложить?
- стильный дизайн;
- уютная атмосфера;
- разнообразный выбор табаков (AlFakher, Serbetli, Adalya, Afzal, Starbuzz, DarkSide, Tangiers, Nakhla, Fumari, Arguelini, D-mini);
- широкий ассортимент чаев;
- вкусное печенье.
- интересные вечеринки каждый месяц

Сколько это стоит? Мы работаем по системе антикафе – вы платите только за время: 250р. первый час, далее 3р/мин.

Как нас найти? Наш адрес: Осипенко дом 2, 3 этаж. Позвоните нам, и мы Вам подскажем как добраться до вкусного кальяна:)

Время работы? Пн-Вт-Ср-Чт-Вс с 14-00 до 2-00 (до последнего клиента), Пт-Сб-Праздничные дни с 14-00 до 6-00 (до последнего клиента)

Кальян

Большой выбор табаков (от простых до примиальных). Разные виды кальянов.

Отзывы
Lol Ессссс

12.08.2017 00:51

Кальян

Обслуживание

Хорошее место, чтобы провести душевный выходной с друзьями!
Кальян, атмосфера и обслуживание на уровне!

Лиза Хлебникова

10.08.2017 11:11

Кальян

Обслуживание

Очень атмосферное место! Качественный табак, доброжелательный персонал. Всем советую посетить данное заведение

Вероника Кургина

10.08.2017 05:39

Кальян

Обслуживание

Недавно были в заведении с друзьями . Очень душевное место , обслуживание на высоте !
Всем советуем :)

Holly Saturday

10.08.2017 01:21

Сама не из Питера - посоветовали друзья. Ни разу не пожалела. Обслуживание на высоте, быстрая подача кальянов, в главное - кальянщики знают своё дело уж точно (были дважды). Обязательно приду в следующий наш визит в Культурную столицу, и всем советую - место действительно ламповое.

Марьям Алиева

10.08.2017 00:11

Кальян

Обслуживание

Очень атмосферное и уютное место. Кальяны и обслуживание на уровне. Обязательно вернусь туда и не раз! Всем советую)

Марьям Алиева

10.08.2017 00:07

Кальян

Обслуживание

Очень атмосферное и уютное место. Кальяны и обслуживание на уровне. Обязательно вернусь туда и не раз! Всем советую)

Все очень понравилось! Дымные кальяны, доброжелательный персонал, уютная атмосфера. Всем советую!

Маша Костомарова

09.08.2017 23:48

Кальян

Обслуживание

Уютное заведение с вежливым персоналом и качественным кальяном

Алина Захарова

09.08.2017 13:39

Кальян

Обслуживание

Отличное место для того чтобы отдохнуть! Рекомендую!

Маргарита Медведь

09.08.2017 11:13

Кальян

Обслуживание

Замечательное место )))

Отличное заведение, все очень понравилось.
Вкусные дымные кальяны, обслуживание на высшем уровне.

Молодой Дед

09.08.2017 01:09

Недавно поселили с друзьями данное заведение. Остались довольны. Вкусные дымные кальяны. Обслуживание на высшем уровне!)

Нелли Большакова

09.08.2017 01:05

Кальян

Обслуживание

Ходила туда с компанией. Дизайн рождает не передаваемую атмосферу. Всегда нейтрально относилась к кальяну, теперь же нравится! Спасибо. Рекомендую

Молодой Дед

09.08.2017 01:04

Кальян

Обслуживание

Посетили недавно с друзьями данное заведение. Были в восторге. Мягкие вкусные кальяны, обслуживание отличное.

Яна Сотникова

08.08.2017 21:06

Кальян

Обслуживание

Приятная атмосфера, вежливый персонал. Отличный кальян. Приятно провели выходной вечер)

Уютная, приятная атмосфера! Приветливый, вежливый персонал!Дымные, вкусные кальяны! Приемлемые цены, отлично место для отдыха)5+

Ольга Савельева

08.08.2017 13:18

Кальян

Обслуживание

Посетила данное заведение.что хотелось бы отметить в первую очередь так это уютная обстановка и вежливое отношение к своим посетителям!атмосфера приятная,расслабляющая,наполняющая новыми силами.так вот друзья...после тяжелого трудового дня обязательно загляните сюда и вы окажетесь совсем в другом мире,мире,где царит иная атмосфера,наполненная приятными людьми и приятный запахом....запахом табака высшего качества!

Мария Горбунова

08.08.2017 02:29

Кальян

Обслуживание

Прекрасно провели время с молодым человеком в Смоук тайм ☺️ Кальян вкуснейший, атмосфера уютная, что ещё надо для полного релакса

Курачка Коко

08.08.2017 01:42

Кальян

Обслуживание

одна из немногих, самых уютных кальянных, полностью соответствует ожиданию, обслуживание

Курачка Коко

08.08.2017 01:42

Кальян

Обслуживание

одна из немногих, самых уютных кальянных, полностью соответствует ожиданию, обслуживание

Катерина Федотова

08.08.2017 00:18

Кальян

Обслуживание

Начну с начала . Кальян я никогда не курила , и вот с девчонками мы поехали отдыхать в Питер и я решила все таки его попробовать, мои подруги были уже в этой кальяной и поэтому пошли туда . Я была в восторге, приятная атмосфера, кальян на высоте. Персонал вежливый , а главное чувствуешь себя как дома . В итоге, если вы в питере , советую провести время именно в данном заведение

Arseny Ovcharkin

07.08.2017 14:36

Кальян

Обслуживание

очень уютное и атмосферное место, ребята знают своё дело, пожалуй, лучше многих, если не всех :)
спасибо за вкусные и дымные, будем приходить ещё и не раз! всем советую

Анастасия Леонтьева

07.08.2017 02:00

Кальян

Обслуживание

Была в СПб у друзей, решили заглянуть в эту кальянную. Очень там понравилось! Кальяны на высоте, персонал очень приветливый доброжелательный. Что может быть лучше? Когда в следующий раз приеду, обязательно сюда загляну. Всем советую)

Rita Akopyan

07.08.2017 01:00

Кальянчик заебись, пацаны оценят, было очень круто, спасибо вам ,хорошо провели вечер

Екатерина Лубская

06.08.2017 12:11

Кальян

Обслуживание

Прекрасное заведение, советую

Анна Шнякина

06.08.2017 01:34

Отличное заведение !

Данила Сексясов

06.08.2017 01:04

Кальян

Обслуживание

Замечательное заведение с теплой атмосферой

Oleg Radchenko

05.08.2017 23:33

Кальян

Обслуживание

Не первый раз хожу в кальянные, но в этой был первый раз и знаете... Не пожалел! Очень комфортно, да и персонал очень даже не плохой. Кто ещё не был, то многое упускает.

Елена Тубман

05.08.2017 19:09

Кальян

Обслуживание

Место за**ись)) атмосферненько и уютно)

Виктория Иванова

04.08.2017 15:51

Кальян

Обслуживание

Самая лучшая кальянная Воронежа

Александра Беляева

04.08.2017 14:43

Кальян

Обслуживание

Всё понравилось! Очень приятное и уютное место, как приеду в Питер обязательно ещё раз загляну.

Ира Крюкова

04.08.2017 02:35

Кальян

Обслуживание

Атмосферное место) всем советую

Очень атмосферное заведение. Обслуживание на уровне! просто 5+!!!! всем советую

Очень атмосферное заведение. Обслуживание на уровне! просто 5+!!!! всем советую

Очень атмосферное заведение. Обслуживание на уровне! просто 5+!!!! всем советую

Катерина Якимова

04.08.2017 01:58

Кальян

Обслуживание

Мой первый каль в СПб. Зашла по совету знакомых и не пожалела. Очень приятный персонал, который помог в выборе подходящего кальяна. Да и сам кальян на уровне. Осталась довольна))

Катерина Якимова

04.08.2017 01:58

Кальян

Обслуживание

Мой первый каль в СПб. Зашла по совету знакомых и не пожалела. Очень приятный персонал, который помог в выборе подходящего кальяна. Да и сам кальян на уровне. Осталась довольна))

Катерина Якимова

04.08.2017 01:58

Кальян

Обслуживание

Мой первый каль в СПб. Зашла по совету знакомых и не пожалела. Очень приятный персонал, который помог в выборе подходящего кальяна. Да и сам кальян на уровне. Осталась довольна))

Катерина Якимова

04.08.2017 01:57

Кальян

Обслуживание

Мой первый каль в СПб. Зашла по совету знакомых и не пожалела. Очень приятный персонал, который помог в выборе подходящего кальяна. Да и сам кальян на уровне. Осталась довольна))

Соня Картавцева

04.08.2017 01:49

Кальян

Обслуживание

Уютная атмосфера, приятное освещение, очень отзывчивый кальянщик)
Кальян хороший за приемлемую цену.
Придём ещё с подругами))

Nata Alexandrova

04.08.2017 01:48

Кальян

Обслуживание

Отличное заведение, качественные кальяны, советую

Pàmela Èvans

31.07.2017 13:32

Кальян

Обслуживание

Сервисы на высшем уровне

Pàmela Èvans

31.07.2017 13:30

Все супер.

Ходим с друзьями часто, отличная кальянная, всегда все на высшем уровне

Валерия Колесник

31.07.2017 01:07

Кальян

Обслуживание

Замечательное место , атмосферно и уютно , большой выбор табака на любой вкус . Очень порадовало хорошее обслуживание и приятные цены, приду ещё не раз !)

Катя Савина

30.07.2017 22:58

Кальян

Обслуживание

Приятная атмосфера, отличное обслуживание и замечательный кальян) Место шикарное

Анастасия Шейко

30.07.2017 12:38

Кальян

Обслуживание

Для меня главное в заведении - атмосфера. Здесь я полностью осталась довольна интерьером и спокойной обстановкой. Персонал был вежлив и заинтересован в качественном предоставлении услуг. Спасибо большое!

Полина Мартынова

30.07.2017 11:07

Кальян

Обслуживание

Хорошее, очень уютное и комфортное место. Персонал отличный, качество кальяна было на высоте. Все понравилось, рекомендую)

Эвелина Кабирова

30.07.2017 10:06

Кальян

Обслуживание

Была с подругами,все очень понравилось,крутое заведение!!)Определенно лайк

Анна Тамонис

30.07.2017 01:37

крутое место, обслуживание на уровне, кальяны отличные, обстановка очень приятная. Процветания вам, обязательно приду ещё

Ангелина Тюнина

30.07.2017 01:13

Кальян

Обслуживание

Приезжала в Питер, хотелось отдохнуть, наткнулась в интернете на это заведение. Прекрасное место, уютная атмосфера, быстрое и качественное обслуживание, очень дымные и вкусные кальяны, хорошая музыка! Осталась всем довольна! Всем советую посетить эту кальянную)

Александра Игонина

30.07.2017 00:50

Кальян

Обслуживание

Ходили с друзьями в это место и ни разу не пожалели! Хорошая обстановка, чисто, в помещении приятно находиться, персонал очень дружелюбный, что не может не радовать) Ну и кальяны конечно отменные, советую!

Хорошие местечко ,приятна атмосфера ,остались довольны с друзьями ,всем советуем

Майя Балтаева

22.07.2017 08:27

Моя первая кальянная. Обычно очень придирчиво отношусь к персоналу, но тут обслуживание было на уровне. Атмосфера хорошая, и, конечно же, кальян.

Аня Степаненко

20.07.2017 03:50

Кальян

Обслуживание

Очень уютно, отличное обслуживание, большой выбор кальянов, да и вообще все круто

Анютка Кураева

19.07.2017 20:50

Кальян

Обслуживание

Место посоветовала знакомая, хорошее заведение.

Настя Журавлёва

19.07.2017 20:24

Кальян

Обслуживание

Решила зайти, пока была в СПб, и не пожалела) Очень крутое и атмосферное место, особенно порадовал сервис. Советую

Денис Евдокимов

19.07.2017 20:20

Кальян

Обслуживание

Отличное место, отличный кальян, приятное обслуживание!

Даша Калиниченко

18.07.2017 20:55

Кальян

Обслуживание

Пожалуй, лучшее место в городе. Зашли отдохнуть с друзьями и были приятно удивлены. Кальян на высоте, как и обслуживание. Всем советую)

Роман Шантырев

18.07.2017 20:50

Кальян

Обслуживание

В Питере были впервые. Друзья посоветовали сходить на последок, так сказать закрепить впечатление от этого волшебного города. Совсем-совсем не пожалели, что воспользовались советом. Было всё прекрасно. На высшем уровне. И кольян, и обслуживание, а атмосфера, вообще, агонь. Зайдите! Не пожалеете. Всё на высшем уровне. Прекрасное завершение путешествия у нас получилось. И вам всем советуем.

Анастасия Орловская

18.07.2017 20:49

Кальян

Обслуживание

Очень уютное, прекрасное место! Все понравилось, кальяны на высшем уровне

В кальянной очень приятная атмосфера, большой выбор табака, хорошая забивка. Все сюда!

Эля Субботина

16.07.2017 11:21

Кальян

Обслуживание

Была там на выходных)
Приятная атмосфера
Качественное обслуживание
Все понравилось

Milana Silence

16.07.2017 10:30

Кальян

Обслуживание

Космическое место , обслуживание на высоте:) мне и парню понравилось

Anastasia Nefyodova

16.07.2017 09:29

Кальян

Обслуживание

Вааау

Виктория Хван

16.07.2017 09:04

Отличное, уютное место) Кальяны дымные,а атмосфера приятная

Кристинка Извекова

16.07.2017 09:03

Кальян

Обслуживание

Все супер, очень понравилось!

Алина Крюкова

16.07.2017 02:19

Кальян

Обслуживание

Отличная кальянная. Супер ламповая атмосфера, очень хорошее обслуживание, персонал вежливый и доброжелательный, что очень ценнится :)
Кальян вкусный, качественный белиссимо

Маша Корниенко

16.07.2017 00:20

Кальян

Обслуживание

Была там,классная обстановка,очень понравилось

Отличное заведение. Всё на высшем уровне)

Отличное место, очень понравилось там

Аполлинария Глебова

15.07.2017 15:38

Кальян

Обслуживание

Все очень понравилось! Работают очень крутые ребята и кальян тоже вышка!

Лана Шпек

15.07.2017 13:48

Кальян

Обслуживание

Приходили вчера с друзьями, всё было круто, обслуживание 5+ .Обязательно зайдемв другой раз)

Даша Попова

13.07.2017 22:30

Кальян

Обслуживание

Восхитительно

Sonya Matveeva

13.07.2017 22:12

Кальян

Обслуживание

Хорошее и уютное заведение

Всеволод Дёгтев

13.07.2017 19:05

Кальян

Обслуживание

Всё на высоте!

Всеволод Дёгтев

13.07.2017 19:03

Кальян

Обслуживание

Отличная кальяная!

Julia Mamotenko

11.07.2017 22:37

Кальян

Обслуживание

Крутое место, которое очень рекомендую.
Вкусные кальяны, прекрасный сервис.

Никита Панков

09.07.2017 15:13

Кальян

Обслуживание

Все на высоте, самая любимая кальянная в городе

Никита Панков

09.07.2017 15:12

Кальян

Обслуживание

Отличное место! Уютная обстановка, отличное обслуживание, табак просто на вышке, а самое главное цена! Теперь буду частым гостем)

Никита Панков

09.07.2017 15:11

Кальян

Обслуживание

Отличное место! Уютная обстановка, отличное обслуживание, табак просто на вышке, а самое главное цена! Теперь буду частым гостем)

Алина Рахманова

06.07.2017 00:18

Кальян

Обслуживание

Шикарное место,хороший персонал,и нереально крутой кальян

Вика Романова

06.07.2017 00:10

Кальян

Обслуживание

Очень атмосферно и уютно!

Елизавета Крайцер

05.07.2017 23:33

Кальян

Обслуживание

Все безумно понравилось!! Хорошо отдахнули с друзьями . Всем рекомендую!!!!

Лилия Кураева

05.07.2017 23:13

Кальян

Обслуживание

Всё на высшем уровне, очень отмосферное место с отличным интерьером, обслуживание тоже превосходное, цена соответствует качеству!
Всем очень понравилось мне и моим знакомым, всем советуем!

Анастасия Мальцева

05.07.2017 01:50

Кальян

Обслуживание

Все на высоте, отличное заведение )

Лилия Герасименко

05.07.2017 01:44

Кальян

Обслуживание

Кальяны подают очень крутые !! Одно из лучших заведений в городе ) по обслуживанию все понравилось ₽

Andrey Dmitriev

04.07.2017 23:52

Кальян

Обслуживание

Сам с другого города,кальян люблю, в своем городе бываю не редко. В питере это первое место в котором я попробовал кальян. Всё очень даже понравилось. Персонал знает подход к клиентам,интерьер на высшем уровне,кальян тоже неплох. рекомендую!

Рита Исаева

04.07.2017 23:51

Все отлично и на высшем уровне

Pro Bomg

04.07.2017 14:17

Кальян

Обслуживание

классное заведение , все очень круто, классный интерьер , классные кальяны в общем всем советую

Ужасная кальянная,отзывы накручены

Виктория Корнева

04.07.2017 03:04

Кальян

Обслуживание

Была проездом в Питере . Выбрала время и сходила туда . Не пожалела ни чуть . Замечательное место обслуживание на уровне , и очень атмосферно . Всем советую

Danya Aynad

04.07.2017 01:46

Кальян

Обслуживание

Спасибо вам большое )
Очень уютно и приятно было))
Прийдем ещё ;))))

Светлана Садчикова

04.07.2017 01:28

Кальян

Обслуживание

Уютная, приятная атмосфера! Приветливый, вежливый персонал!Дымные, вкусные кальяны! Приемлемые цены, отлично место для отдыха)

Абонент Недоступен

04.07.2017 01:24

Кальян

Обслуживание

был в тут не один раз отличная кальяная, всем советую

Заведение классное,все на высшем уровне,мне очень понравилось,всем советую,ребят

Элина Бойко

04.07.2017 01:22

Кальян

Обслуживание

Всем советую это заведение

Заведение отличное,все на высшем уровне,была там уже ,мне все очень понравилось,всем советую ,ребят

Элина Бойко

04.07.2017 01:20

Кальян

Обслуживание

Все супер, очень понравилось!!!

Ксения Колесникова

04.07.2017 01:17

Кальян

Обслуживание

Все на высшем уровне, очень уютное место. Мне очень понравилось советую!!!!)

Елизавета Зверева

03.07.2017 00:19

Кальян

Обслуживание

Хороший кальян, отличное обслуживание, очень понравилось

Андрей Елагов

30.06.2017 18:16

Кальян

Обслуживание

Очень классное заведение, все просто на высшем уровне, всем советую

Анастасия Вершинкина

30.06.2017 01:05

Кальян

Обслуживание

Заведение отличное , место где можно хорошо провести время. Кальяны отличные. Рекомендую.

Рина Риккет

30.06.2017 00:49

Прекрасное место, где можно провести время с друзьями. Очень аморфного, персонал дружелюбный, кальяны бесподобны, всем советую!

Санек Пензенский

30.06.2017 00:14

Кальян

Обслуживание

Все на высшем уровне)) все понравилось )) респект администраторам заведения =)

Никита Буйный

30.06.2017 00:06

Кальян

Обслуживание

самая лучшая кальянная в которой я побывал
всё очень понравилось
обслуживание на высоте
советую всем побывать

Полярный Рейх

30.06.2017 00:04

Кальян

Обслуживание

был не давно в этом заведении
всё на высоте
одна из самых лучший кальянных в которой я побывал

Наташа Головцова

29.06.2017 21:30

Кальян

Обслуживание

Очень хорошее заведение . Всё качественно, советую!

Анна Синякова

29.06.2017 14:53

Кальян

Обслуживание

Кальянная безумно крутая. Все понравилось. Атмосфера на высоте, уютно и персонал хорошие.
Все понравилось, советую!!!

Nastya Shalygina

29.06.2017 03:44

Кальян

Обслуживание

Отличное место для того,чтобы посидеть в атмосферной обстановке. Была там с друзьями не раз. Кальян супер,много разных вкусов. Один из любимых мест где можно затусить. Рекомендую

Черепашка Пашка

28.06.2017 22:50

Кальян

Обслуживание

Недавно была в Питере, зашла. Потрясающее уютное место с прекрасной атмосферой. Доброжелательный персонал, обслуживание быстрое. Порадовало большое разнообразие кальянов и видов табака. Очень понравилось))) как буду в этом городе ещё - обязательно зайду)))

Александр Болховских

28.06.2017 22:47

Кальян

Обслуживание

Классное заведение, мне все понравилось, всем советую!

Марина Новикова

28.06.2017 22:15

Кальян

Обслуживание

Очень классное место. Кальяны невероятно суперские и вкусные. Качество очень порадовало. Всем советую, не пожалеете :)

Ксения Михайлова

28.06.2017 21:47

Кальян

Обслуживание

На самом деле,реально крутое место,была там с братом кайфовали конкретно.Всем советую сходить,не пожалеете.

Виолетта Кравченко

28.06.2017 11:12

Кальян

Обслуживание

на днях зашли с друзьями отдохнуть и остались просто в полном восторге . Все было просто супер , все очень понравилось , атмосферное место . Сервис просто супер . Всем советую !!!!

Ирина Сергеева

27.06.2017 23:50

Кальян

Обслуживание

Безумно вкусные кальяны,хорошая атмосфера,замечательное обслуживание !!вообщем очень понравилось

Изабелла Виноградова

27.06.2017 21:13

Кальян

Обслуживание

Была в данном заведении,очень понравилось. Приятная атмосфера, доброжелательный персонал и очень качественные кальяны. Одно из лучших мест в городе, всем советую

Влада Варварова

25.06.2017 02:40

Кальян

Обслуживание

Цены хорошие, не кусаются. Местоположение удобное, нашла быстро. Атмосфера супер

Марианна Колычева

25.06.2017 00:04

Кальян

Обслуживание

Отличная кальянная,всем советую

Софья Долгих

24.06.2017 23:56

Кальян

Обслуживание

Уютная атмосфера, вкусный и качественный кальян, всем советую сходить!)

Алина Фарафонова

24.06.2017 02:28

Кальян

Обслуживание

Были с друзьями, всем все очень понравилось! Все на высоте!

Екатерина Иншакова

24.06.2017 01:27

Кальян

Обслуживание

Каефная атмосфера. Приезжала в СПб, очень круто посидели компанией. Рекомендую, крутое место)

Ульяна Матвеева

22.06.2017 20:31

Кальян

Обслуживание

Отличная кальянная и радушный коллектив, обслуживание и качество на уровне,

Sofia Koppola

22.06.2017 12:58

Кальян

Обслуживание

Отличная кальянная: красиво, уютно, хороший выбор вкусных табаков и всяких опций их курения, неравнодушные сотрудники, приятные цены.

Екатерина Ильичева

22.06.2017 10:43

Кальян

Обслуживание

Была на днях в Питере и случайно зашла в это место. Не пожалела! Достаточно большой выбор, качественно, сервис отличный, атмосферно. В Мск бы таких кальянных!

Дмитрий Драбинка

22.06.2017 09:53

Кальян

Обслуживание

Посоветовали сходить, мне понравилось

Vika Litviyenko

21.06.2017 13:15

Кальян

Обслуживание

Сходила в данное заведение, очень понравилось. Советую посетить)

Кирилл Бедненко

20.06.2017 17:59

Кальян

Обслуживание

Сходил в кольян ежжи, с братвой приехали. Есть где шаху поставить. Дуется четко, сервис на высоте Кавказских гор. Рекомендую

Эмиль Казей

20.06.2017 17:57

Кальян

Обслуживание

Коляная от души ежжи , всем саветую

Мария Григорьева

20.06.2017 17:37

Кальян

Обслуживание

Была тут неделю назад, очень опытный профессионал, быстрое обслуживание. Кальян вкусный, в горле не перчил очень понравилось прийду еще

Оля Алексеенко

20.06.2017 01:51

Кальян

Обслуживание

Отличное место, всем советую :)

Алексей Каспаров

19.06.2017 19:15

Кальян

Обслуживание

Отличная кальянная , всем советую . Классная атмосфера и адекватные цены , все супер. Впечатления только положительные

приятная атмосфера , вкусные дымные кальяны , обязательно приду ещё

Аня Ерина

19.06.2017 17:48

Кальян

Обслуживание

были на днях с друзьями, очень понравился и кальян, и обслуживание, и обстановка! Всем советую!

Полина Калмыкова

19.06.2017 17:31

Кальян

Обслуживание

Отличная кальянная, всем советую)) Хорошее обслуживание и большой выбор)

Kristina Pavlyukova

18.06.2017 09:43

Кальян

Обслуживание

были с компанией на днях. Очень атмосферное место, доброжелательный персонал, место уютное. Придём ещё не раз) всем советую

Egor Mikhalsky

18.06.2017 00:41

Кальян

Обслуживание

Был тут недавно. Что могу сказать: просто десять кальянов на фрукте из десяти. Всем советую, берите девушку, друга, маму, папу, и бегом в смоук тайм
P. S. твоей мамке понравится

Ginger Doria

18.06.2017 00:37

Кальян

Обслуживание

Всё топ! Рекомендую! Можно проебать там уроки и зависнуть с друзьями!

Valeria Tyazhkorob

18.06.2017 00:34

Кальян

Обслуживание

оуо были там с братом) крутая атмосфера и крутой кальян⚡⚡ всем советую

Платон Иванов

18.06.2017 00:28

Кальян

Обслуживание

Всё круто,спасибо

Ксюша Кит

17.06.2017 19:53

Кальян

Обслуживание

Была там недавно, место просто отличное. Очень уютно, персонал великолепный. Кальян, наверное, самый лучший в моей жизни, обязательно придем ещё разок (;

Катя Полевая

17.06.2017 16:21

Кальян

Обслуживание

Недавно была здесь с друзьями!
Все супер! Место очень уютное, кальян также на уровне
Спасибо большое! Всем советую

Агата Гольдман

17.06.2017 16:20

Кальян

Обслуживание

Была там с подругой, хорошее место, очень понравилось!

Алина Голуб

14.06.2017 09:16

Кальян

Обслуживание

Классная кальянная. Все супер и обслуживание , кальян , атмосфера. Все очень понравелось.

Дарья Балдина

13.06.2017 08:36

Кальян

Обслуживание

Очень уютное место,прекрасно подходит для посиделок с друзьями, обязательно вернусь туда ещё)

Аня Штыленко

13.06.2017 08:30

Кальян

Обслуживание

Место просто шикарное!Недавно была там с друзьями,оочень понравилось)

Ангелина Ярославцева

13.06.2017 07:25

Кальян

Обслуживание

Было все на высшем уровне

Лидия Брянская

12.06.2017 08:33

Кальян

Обслуживание

Были там компанией, все на высоте, обслуживание замечательное, вежливый персонал, классный кальян) пойдём еще!

Катя Алексеева

12.06.2017 02:34

Кальян

Обслуживание

Прекрасное и атмосферное место)
Недавно была, оочень понравилось!

Надежда Рыбина

11.06.2017 20:56

Кальян

Обслуживание

Все понравилось, очень крутая атмосфера

Кристина Головачева

09.06.2017 20:42

Кальян

Обслуживание

На выходных прошлых была там, сильно понравилось, приду ещё!

Born This-Way

07.06.2017 09:19

Кальян

Обслуживание

Была проездом в СПБ
Друзья посоветовали сходить именно в этот калич
Доброжелательный персонал и хорошие цены порадовали
Особенно нравится обстановка
ОЧЕНЬ УЮТНО:)

Жанна Клиболд

06.06.2017 21:24

Кальян

Обслуживание

ОХУЕННАЯ КАЛЬЯННАЯ

Виталий Чёрный

06.06.2017 17:47

Кальян

Обслуживание

Ребят спасибо за кальян , с друзьями шикарно посидели ))))

Иван Трычкин

06.06.2017 15:19

Недавно был , все шито-крыто , как надо , табак улётный , советую всем !!!

Катерина Голубь

04.06.2017 16:36

Кальян

Обслуживание

Отличное место! Уютная обстановка, отличное обслуживание, табак просто на вышке, а самое главное цена! Теперь буду частым гостем)

Катерина Шнайдер

04.06.2017 16:04

Кальян

Обслуживание

Все огонь, обслуживание вышка

Елизавета Шульц

04.06.2017 10:10

Кальян

Обслуживание

Была там с друзьями, все очень понравилось)

Ольга Середницкая

28.05.2017 22:21

Кальян

Обслуживание

Хорошее место, рекомендуюююю)

Екатерина Милованова

28.05.2017 09:26

Кальян

Обслуживание

Побывали там вчера, отличная кальянная

Иван Зарубин

25.05.2017 20:42

Кальян

Обслуживание

Отличное место, отличный персонал, вкусные и густые кальяны :)

Bin Crimea

24.05.2017 21:54

Кальян

Обслуживание

Хорошая кальянная, часто с друзьями там зависаем

Данил Пшеков

24.05.2017 21:03

Кальян

Обслуживание

Недавно был с друзьями, все понравилось. Отличный интерьер и приятный персонал, а главное - вкусные кальяны

Nikita Katana

22.05.2017 02:06

Кальян

Обслуживание

Крутой местячек, все было очень найс, друзья того же мнения, советую сгонять туда в свободное время и веселе его провести.

Анна Троицкая

22.05.2017 02:04

Кальян

Обслуживание

Неплохое заведение с невероятно ламповой атмосферой. Пожалуй, единственная кальянная, которая может запасть в душу. Так же хочу отметить достойный сервис, а в частности официантку Ирочку, как высококвалифицированного сотрудника. Все безумно понравилось, ждите в гости, будем частенько к вам наведываться )

Эльмира Самиева

22.05.2017 00:43

Кальян

Обслуживание

Все супер, мы остались очень довольны) советую

Виталик Алексеев

21.05.2017 21:36

Кальян

Обслуживание

Прекрасная кольянная. Недавно был с друзьями. Все на высшем уровне.
Отличное место, чтобы душевно провести время.

Sonya Kshishtovskaya

18.05.2017 11:41

Кальян

Обслуживание

Хорошее заведение. Приятный интерьер и вежливый, доброжелательный персонал. Одно из немногих мест,куда я готова заглядывать очень часто)

Romanova Ruslana

15.05.2017 07:39

Кальян

Обслуживание

хорошая кальянная

Анастасия Малышева

13.05.2017 00:21

Кальян

Обслуживание

Ходили с девчонками, все понравилось.Крутое место,чтобы расслабиться и весело провести время. Кальян сделали на 5+
Будем приходить ещё :))

Veronika Ilyasova

12.05.2017 20:31

Кальян

Обслуживание

Отличное место,мне очень понравилось. Шикарная атмосфера и приемлемые цены. Кальян топовый, обязательно приеду ещё)

Ульяна Сидоренко

12.05.2017 19:36

Кальян

Обслуживание

Шикарное место,хорошое обслуживание , советую всем посетить, не пожалеете

Лилия Клочкова

12.05.2017 17:10

Были в этой калеченой с подругой , все очень понравилось. Уютно и хороший персонал. Кальяны на высоте. Всем советую.

Лиза Чёрная

12.05.2017 15:42

Кальян

Обслуживание

На днях была в данном заведении, все безумно понравилось! Сервис на высшем уровне, осталась с хорошим впечатлением)

Фотографии (14)